Сервисный центр

Авторизованный сервисный партнер Hewlett Packard Enterprise по направлениям Installation and startup и Break and fix

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка с возможностью принять обращение по трем независимым каналам. Обслуживание и техническая поддержка мультивендорной ИТ-инфраструктуры заказчика с гарантированным уровнем реакции, зафиксированным в соглашении об уровне сервисного обслуживания.

Мониторинг

Проактивный мониторинг оборудования в автоматическом режиме, сбор и анализ заданных параметров оборудования. Позволяет заблаговременно обнаружить проблему и принять упреждающие меры.

Восстановление ИТ сервисов

Диагностика, восстановление после сбоев и решение проблем. Восстановление ИТ сервисов заказчика до нормального функционирования. Анализ аварий и выявление корневой причины сбоя.

Взаимодействие

Услуга представляет собой отстаивание интересов Заказчика по заключенным контрактам с вендорами, операторами связи и другими подрядчиками.

Оказание гарантийных услуг

Осуществление гарантийного ремонта и замены оборудования находящегося на обслуживании, с возможностью предоставления опережающей замены.

Постгарантийное обслуживание

Обслуживание и ремонт ИТ оборудования различных производителей с истекшим гарантийным сроком.

Переезд

Организация переездов ИТ инфраструктуры заказчика с минимальными простоями.

Восстановление данных

Восстановление утерянных данных с различных носителей.

Связаться с нами

Телефон: +7 499 753 23 44

117587, Москва,
Варшавское шоссе, 125Ж, корпус 6

10:00-18:00
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА

Связаться с нами

Телефон: +7 499 753 23 44

117587, Москва,
Варшавское шоссе, 125Ж, корпус 6

10:00-18:00
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА