РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ

Решения и услуги

Сервисный центр

Сервисный центр

 

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка с возможностью принять обращение по трем независимым каналам. Обслуживание и техническая поддержка мультивендорной ИТ-инфраструктуры заказчика с гарантированным уровнем реакции, зафиксированным в соглашении об уровне сервисного обслуживания.

 

Мониторинг

Проактивный мониторинг оборудования в автоматическом режиме, сбор и анализ заданных параметров оборудования. Позволяет заблаговременно обнаружить проблему и принять упреждающие меры.

 

Восстановление ИТ сервисов

Диагностика, восстановление после сбоев и решение проблем. Восстановление ИТ сервисов заказчика до нормального функционирования. Анализ аварий и выявление корневой причины сбоя.

 

Взаимодействие

Услуга представляет собой отстаивание интересов Заказчика по заключенным контрактам с вендорами, операторами связи и другими подрядчиками.

 

Оказание гарантийных услуг

Осуществление гарантийного ремонта и замены оборудования находящегося на обслуживании, с возможностью предоставления опережающей замены.

 

Постгарантийное обслуживание

Обслуживание и ремонт ИТ оборудования различных производителей с истекшим гарантийным сроком.

 

Переезд

Организация переездов ИТ инфраструктуры заказчика с минимальными простоями. 

 

Восстановление данных

Восстановление утерянных данных с различных носителей.

Сертификаты

Alexander
Sorokin

Тема: Сервисный центр

Задайте мне Ваш вопрос