РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ

Решения и услуги Аутсорсинг

Поддержка инфраструктуры

Поддержка инфраструктуры

 

Каждый должен заниматься своим делом и делать это профессионально – фраза емко описывает суть аутсорсинга. Клиент передает на обслуживание и управление бизнес-процессы компании-поставщику услуг аутсорсинга, специалисту в этой области.

ИТ-аутсорсинг – это одно из самых востребованных направлений, к примеру, рынок этих услуг в регионе EMEA вырос на 33% к 2014 году. И продолжает расти, потому что аутсорсинг – это удобно и эффективно.

Практически каждая компания, даже небольшого размера, пользуется более чем  20 различными ИТ-сервисами (домен, почта, телефония, ERP, Интернет, СУБД, ...), но не каждая может себе позволить держать отдельного специалиста по каждому конкретному оборудованию или программному обеспечению. Когда все задачи поручают одному специалисту, результатом бывает не всегда эффективное использование ИТ-ресурсов.  

ИТ-аутсорсинг предлагает оптимальное решение ИТ-вопросов. Обслуживанием ИТ-инфраструктуры занимаются специалисты, которые постоянно проходят обучение, повышают квалификации и сертифицируются, изучают новые продукты и решения.  Это выгодно, потому что Вы получаете уже готовы профессионалов для решения поставленных задач, не надо платить за обучение сотрудников, и вообще, появится возможность оплачивать работы, проделанные по факту. Вы не будете переплачивать сотрудникам, которые не имеют 100% занятости, но числятся в штате, получают оклад даже когда нет рабочей загрузки. Заказчик абстрагируется от процессов управления ИТ-инфраструктурой, это дает возможность сконцентрироваться на основной деятельности компании, не отвлекаясь на ИТ вопросы.

4х4 в рамках ИТ-аутсорсинга предлагает:

  • выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на объекте;
  • удаленное администрирование систем заказчика;
  • выезд сервис-инженера при необходимости;
  • проведение проверки ИТ-парка (тут будет ссылка в раздел консалтинга в Аудит ИТ) для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления слабых сторон, разработки мер для устранения «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования ресурсов, оценки готовности инфраструктуры к внедрению новых сервисов, минимизации затрат при проектной деятельности;
  • плановое обновление основных и промежуточных версий операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, обновлений и исправлений для аппаратного и программного обеспечения;
  • советы по модернизации оборудования, оптимизации производительности и повышению эффективности существующей инфраструктуры;
  • инвентаризацию оборудования для получения информации о текущей ситуации по фактически установленному оборудованию, серийным и партийным номерам оборудования, общему пониманию о взаимосвязи всех компонентов инфраструктуры;
  • обучение сотрудников заказчика работе с ИТ-системами и сервисами;
  • активный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций при наличии у оборудования заказчика соответственного функционала;
4х4 предлагает услуги ИТ-аутсорсинга. Квалифицированные специалисты справятся с поставленными задачами, сделают рабочий процесс продуктивным, позволяя направить усилия на основную деятельность компании. ИТ-вопросы – важный компонент успешного бизнеса, которым займутся сотрудники 4х4, гарантируя оптимальный результат.
Денис
Муравьев

Тема: Поддержка инфраструктуры

Задайте мне Ваш вопрос