РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ

Объединенные коммуникации

Объединенные коммуникации

 

Объединенные коммуникации – это система, которая связывает различные средства общения компании в единое целое.

Оптимальное использование ресурсов – это и ключ к успеху, и огромный шаг к организации эффективного рабочего процесса. Оптимизация управления устройствами, доступ в систему из любой точки мира, снижение издержек на связь и экономия на командировках – всё это объединенные коммуникации. Общение между сотрудниками еще никогда не было таким органичным и продуктивным.

Новые возможности диалога дает интерактивная система, которая включает в себя голосовые и видеозвонки между несколькими сотрудниками, функции call-центра, доступ к голосовой почте, автоответчику и голосовое управление почтовым ящиком, обмен сообщениями, web-конференции. Секретари и административные помощники смогут тратить меньше рабочего времени на принятие звонков – им в помощь функции управления потоками телефонных звонков, распределения входящих вызовов и автосекретарь. Единая адресная книга, отображение статуса пользователя, интеграция с офисными приложениями, доступ с различных устройств – объединенные коммуникации делают эти сервисы простыми в использовании и управлении.

Avaya

Решение Avaya Aura включает в себя программное обеспечение Communication Manager на базе IP-протокола с Session Manager на базе SIP-протокола. Это сочетание значительно расширяет функционал системы. Например, одна из возможностей – предоставление доступа по требованию. Сотрудник может пользоваться бизнес-приложениями корпоративной сети и быть на связи не зависимо от местоположения. Функция Presence Service идентифицирует статус абонента – теперь не надо гадать, можно ли связаться с пользователем по электронной почте, видеосвязи, передать сообщение или позвонить – вся информация есть в статусе. Application Enablement Services – дает возможность интегрировать Avaya Aura с бизнес-приложениями, такими как Microsoft Office Communicator и IBM Lotus Sametime и многими другими программами для контакт-центров, совместной работы, записи разговоров и вызова абонента одним щелчком мыши в приложении. Высокий уровень надежности обеспечивают различные средства: SIP-ядро с резервированием по схеме «активный-активный», полное дублирование серверов, дублированные носители и сетевые маршруты, разные средства обеспечения отказоустойчивости системы. К выше перечисленному стоит добавить самый широкий спектр коммуникационных устройств от настольных телефонных аппаратов, гарнитур до терминалов для конференц-связи. Решения Avaya Aura представлены в нескольких вариантах, Branch Edition, Standard Edition и Enterprise Edition, можно выбрать версию, которая оптимально подходит компании в зависимости от требований к надежности, масштабируемости и топологии сети.

Microsoft Lync

Телефония, обмен сообщениями, аудио/видео конференции, интерактивная работа над одним документом - Microsoft Lync предоставляет все необходимое в рамках только программного решения. Программный клиент устанавливается на системы пользователей (независимо Windows, MacOS или Android), и объединенные коммуникации к вашим услугам.

Работать в системе Microsoft Lync могут пользователи любых ПК при помощи HTML5-браузера. Lync Web App дает возможность проводить многосторонние видеоконференции в формате HD, подключаться по протоколу VoIP, обмениваться мгновенными сообщениями, кроме того у пользователя есть доступ к рабочему столу, приложениям и презентациям PowerPoint. Вся необходимая информация о пользователе есть в карточке контакта – фотография в высоком разрешении, состояние присутствия, примечание к состоянию, а также сведения о местонахождении и организации. Функция обмена заметками OneNote позволяет нескольким сотрудникам работать с документом в режиме реального времени, Exchange Online сохраняет все сообщения электронной почты и мгновенные сообщения, а также содержимое собраний по сети Lync, а функция электронного обнаружения данных поможет найти переписку в любой момент. Защита данных – процесс, который нельзя пускать на самотек, поэтому безопасное предоставление унифицированных средств связи клиентам, поставщикам и партнерам через интернет при помощи Lync и Skype гарантировано Федерацией Lync. Разработчики учли и специфику использования приложения – оно оптимизировано для сенсорных экранов устройств под управлением ОС Windows 8, технология «одно касание» обеспечивает быстрое и удобное управление при помощи жестов.

LifeSize

Решения от LifeSize совместно с платформами Microsoft - это видеосвязь высокой четкости и функционал различных служб связи в одном интерфейсе. Система LifeSize UVC Video Engine для Microsoft Lync работает совместно с системами серий LifeSize 220, LifeSize Unity и LifeSize Passport. Интеграция продуктов LifeSize с платформами Microsoft означает, что сотрудники компаний любого размера будут всегда на связи по электронной почте, видео, в чате и по телефону. Lync и Skype интегрированы с общим контакт листом, присутствием, мгновенными сообщениям, голосовым набором. Все эти функции в совокупности с видеосвязью высокой четкости LifeSize для видеоконференций с любых устройств сделают корпоративное общение эффективным инструментом достижения поставленных целей и получения оптимальных результатов в работе.

Cisco Systems

Всё и сразу в системе объединенных коммуникаций – это как раз про моно брендовое решение Cisco. Компания предлагает все компоненты, которые могут обеспечить работу объединенных коммуникаций IT-инфраструктуры любой сложности.

Ядро объединенных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager дает системе большой функционал, оптимизируя рабочий процесс и предоставляя новые возможности пользователям. Call Control или функция управления вызовами обеспечивает обработку всех вызовов, управляет абонентскими линиями и устройствами, например, IP-телефонами Cisco или программными клиентами. Application Layer – приложения, с помощью которых пользователи работают с голосовой почтой, аидио- и видео-конференциями, presence-службами. Кстати о Presence Server, очень нужная вещь, показывает информацию о состоянии пользовательских устройств и статусы абонентов. Cisco Unified Communications Manager управляет всеми абонентскими устройствами, VoIP-шлюзами и предоставляет интерфейсы для взаимодействия с другими приложениями объединенных коммуникаций. Disaster Recovery System отвечает за непрерывность бизнеса, восстанавливает конфигурацию системы после сбоев.

4х4 предлагает весь спектр современных решений в области организации коммуникационной инфраструктуры. Мы являемся партнерами компаний Cisco, Avaya Microsoft, LifeSize, проектируем и внедряем решения на базе продуктов от лидеров индустрии объединенных коммуникаций.

Успешное взаимодействие подразделений, быстрое и качественное обслуживание клиентов, высокая скорость реакции на стремительно меняющиеся бизнес-задачи – все это требует отлаженной коммуникационной инфраструктуры внутри компании. Наши специалисты готовы предложить универсальные решения для компаний любого размера, в том числе и с разветвленной сетью филиалов, чтобы оптимизировать корпоративную систему коммуникаций и сделать рабочий процесс эффективным и удобным.

Сергей
Синиченко

Тема: Объединенные коммуникации

Задайте мне Ваш вопрос