РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ

IP АТС – IP PBX

IP АТС – IP PBX

 

Деловое общение – это эффективный инструмент ведения бизнеса.

Многие компании ежедневно проводят телефонные переговоры, от которых напрямую зависит успешность сделок, а значит и прибыль. Это накладывает довольно жесткие требования к качеству и бесперебойности услуг. И если есть возможность оптимизировать систему корпоративной связи компании – мы расскажем как.

Ни для кого не секрет, что IP-телефония сегодня вытесняет традиционные телефонные сети. Это технология, которая позволяет использовать интернет для ведения междугородних и международных телефонных, а так же для передачи факсов в режиме реального времени. Легкость развертывания, низкая стоимость звонка, качественная связь, простота конфигурирования – всё это характеристики связи по IP-протоколу.

Обычные телефонные звонки требуют установления связи между разветвленной сетью телефонных станций через телефонные линии ТФОП, волоконно-оптические и спутниковые каналы, а это приводит к высокой стоимости переговоров. IP-телефония объединяет телефонные сети и сети передачи данных в единую коммуникационную сеть, которая предлагает мощное и экономичное средство связи. IP-АТС снижает расходы на связь, так как внутренние звонки организации являются бесплатными, соединение устанавливается быстро - используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, право на междугородние и международные вызовы. Также IP–телефония способна объединить несколько распределенных офисов в одну корпоративную сеть. С внедрением IP–телефонии не надо набирать длинные междугородние коды для связи, набирается только короткий внутренний номер сотрудника – и Вы на связи. IP–телефония позволяет использовать один многоканальный городской номер на всю сеть распределенных филиалов и офисов. Вам больше не надо нанимать дополнительных административных сотрудников на ресепшн - управление звонками можно производить из центрального офиса. Функционал решения включает множество опций, среди которых запись разговоров, голосовые приветствия, голосовое меню, интеллектуальные системы распределения вызовов по абонентам или операторам. При необходимости можно осуществлять поддержку встроенных CRM подсистем и развитие системы SDK для встраивания телефонного абонентского сервиса в автоматизированные системы, предоставление пакетов абонентского сервиса предусматривается независимо от местоположения абонента и способа его подключения к телефонной сети. Установления соединений используются как IP-телефоны, так и программы на компьютере, к которому подключена гарнитура с наушниками и микрофоном.

Специалисты 4х4 готовы выехать к Вам в офис и обследовать Вашу телефонную сеть, для выявления проблемных мест и возможности интеграции IP – телефонии в кратчайшие сроки.

Мы произведем настройку и установку требующегося оборудования, настроим внутренние телефонные номера, проведем обучение работников. 4х4 предлагает большой выбор оборудования для организации IP – телефонии, а так же оборудования для записи и хранения телефонных разговоров. Мы являемся партнерами компаний Avaya и Cisco, сильнейших игроков рынка производителей оборудования для решений IP-ATC.

Avaya

В индустрии IP-телефонии и корпоративных сетей компания Avaya занимает лидирующие позиции, предлагая решения, как для малых предприятий, так и для крупных корпораций. Гибкая архитектура и широкая линейка продуктов позволяют создавать ATC, которые в будущем можно трансформировать под изменяющиеся потребности компании в связи с развитием и расширением бизнеса. Например, можно нарастить и мощность – разбег от 20 до 25 000 абонентов, и функционал.

Avaya IP Office

С Power User сотрудники смогут управлять офисными коммуникациями с помощью IP-телефона, мобильного телефона или ноутбука. Голосовые и электронные сообщения, факсы – всё приходит на один электронный ящик, сотрудник автоматически получает уведомления о важных сообщениях. Функция Power User дает возможность проводить телеконференции и получать входящие звонки одновременно на мобильный и офисный телефоны. «Ваш звонок важен для нас» - не просто слова, функция Мобильный сотрудник воплощает в реальность этот девиз, подключая мобильный телефон пользователя к корпоративной сети. В арсенале функции управления вызовами, ускоренного набора, плюс клиенты и партнеры всегда смогут дозвониться по рабочему номеру сотрудника. Чтобы шквал звонков не обрушивался на административных помощников как стихийное бедствие, Avaya IP Office предлагает приложение Секретарь. Экранный интерфейс управления телефонными соединениями делает работу с входящими и исходящими вызовами удобной и эффективной. На экране отображается не только список звонков, но и статус соединения. Приложение можно интегрировать с различными системами управления базами данных. Также предусмотрена функция контроля всех внутренних телефонов. Приложение оптимизирует работу персонала, что дает возможность одному сотруднику обслуживать несколько филиалов. Customer Service Agent предоставляет информацию о количестве вызовов на удержании, текущих разговоров, утерянных соединений, а также о количестве операторов, зарегистрированных и незарегистрированных в системе. И чтобы иметь четкое представление о текущей ситуации Avaya IP Office разработало средство мониторинга и отчетности Customer Service Supervisor. Эта функция позволяет отслеживать и измерять коммуникационные потоки и производительность труда отделов продаж и клиентской поддержки.

Cisco

Компания Cisco выпускает весь спектр продукции для построения IP ATC. Решения на базе оборудования Cisco и продуктов для обработки вызовов Cisco Unified CallManager – это высоконадежные системы корпоративных коммуникаций. IP-телефоны Cisco удобны в работе не только из-за эргономичного дизайна, плюсов много, например, качественный звук и огромный функционал, поддержка SIP и Gigabit Ethernet. Среди функций также управление вызовами, сигнализация и управление устройствами, управление планом нумерации, служба каталогов, администрирование (OAM&P). Благодаря поддерживаемым открытым программным интерфейсам (API) в Cisco CallManager осуществляется интеграция приложений, таких как системы голосовой почты, системы проведения мультимедийных совещаний и интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR).

4х4 спроектирует оптимально подходящую офисную АТС, произведет установку и программирование, займется техническим обслуживанием станций.

Мы предлагаем решения IP АТС на базе оборудования от ведущих производителей. Инженеры 4х4 имеют соответствующие сертификаты и квалификации для создания внедрения решений IP ATC.

Сергей
Синиченко

Тема: IP АТС – IP PBX

Задайте мне Ваш вопрос