РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ

Проект внедрения тонких клиентов HP в компанию "Росинжиниринг"

Специалисты 4х4 консультировали и руководили проектом по внедрению тонких клиентов в компании «Росинжиниринг».

Успешно реализованные подобные проекты и компетенции по внедрению тонких клиентов HP Gold Client Virtualization Specialist стали ключевым фактором в выборе 4х4 в качестве партнера.

До тонких клиентов в «Росинжиниринг» использовались традиционные рабочие станции, которые не отвечали современным требованиям отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, рабочие станции являлись дорогими в обслуживании. В связи с этим было принято решение перевести на тонкие клиенты основную часть сотрудников за исключением дизайнеров и проектировщиков, работающих с «тяжелыми» графическими приложениями, при виртуализации которых возникают сложности.

Непосредственно внедрением занимались сотрудники ИТ-службы «Росинжиниринга», 4x4 осуществляли общее руководство. Сопровождением проекта занимались специалисты 4х4 - подбор, поставка оборудования и консультирование и контроль процесса внедрения.  Такое решение было принято, потому что самостоятельное внедрение помогает узнать оборудование, специфику работы с ним, чтобы в процессе эксплуатации своими силами осуществлять поддержку инфраструктуры.Ключевым элементом ИТ-инфраструктуры с тонкими клиентами является система хранения данных (СХД), так как именно сюда переносится основная нагрузка с конечных пользовательских станций. Выбор пал на HP и хранилище 3PAR 7400, так как 70% имеющейся на тот момент ИТ-инфраструктуры «Росинжиниринга» было построена на решениях HP. Опыт работы с данным вендором в прошлом был положительным. ЗHHP В качестве конечных устройств выбрали решения HP серии T610 и T620, так как консоль управления тонкими клиентами данного вендора оказалась более гибкой и удобной.  Для виртуализации вычислительных ресурсов использовалось программное обеспечение Microsoft.

Переход на тонкие клиенты привел к существенной экономии. До реализации проекта стандартное рабочее место обходилось в 40 тыс. руб. (включая стоимость ноутбука и монитор), а в расчете на 5 лет эта сумма составляла уже 80 тыс. руб. Это связано с тем, что стандартные рабочий ноутбук работает 2-3 года, после чего его мощности не хватает для работы в корпоративной сети и поддержке новых программ. Возникает необходимость закупать новую, более современную технику.

После реализации проекта стоимость рабочего места сократилась в два раза: в перспективе на 5 лет стоимость составляет до 35-40 тыс. руб. (тонкий клиент + монитор + СХД) при расчете на 100 пользователей.

Кроме того, переход на VDI позволил повысить эффективность работы службы поддержки. Реализованная связка тонких клиентов с виртуальными машинами требует меньше внимания со стороны инженеров, в результате чего удалось увеличить на 5-7% количество техники, обслуживаемой одним ИТ-специалистом. С ростом числа тонких клиентов в инфраструктуре компании ожидается еще дальнейшие увеличение производительности труда инженеров.Плюс ко всему, повысилась мобильность сотрудников. Пользователь получил возможность простого перемещения между офисами компании, теперь в его распоряжении есть единая точка входа к своей рабочей станции: садясь за любой компьютер в любом офисе компании, он обращается на легко запоминаемый узел в корпоративной сети и получает доступ к своей машине. Аналогичный принцип действует при работе из дома. Кроме того, максимально сократилось время на подготовку рабочего места для нового сотрудника – благодаря использованию виртуальных машин развертывание занимает минуты. Еще один позитивный фактор - сокращение счетов за электроэнергию.

Андрей
Никонов

Тема: Проект внедрения тонких клиентов HP в компанию "Росинжиниринг"

Задайте мне Ваш вопрос